Техника ее работ уникальна и не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. Это причудливая смесь вышивки, росписи и аппликации. В результате – тканая живопись или акварельное шитье. Пропущенный через лабиринты литературных контекстов, Петербург Принцевой населяется видениями и тенями прошедших эпох. Это мир исчезнувшей куртуазности и жеманных манер, где развернутые веера и напудренные парики символизируют непрекращающуюся игру между двумя влюбленными. Элемент любовной игры и ее трагической загадки, достойный пера Гофмана, подчеркивает полет-парение персонажей, населяющих картины художника. Кавалькадой проносятся золотые маски, оставляя под собой такие узнаваемые силуэты площадей и мостов северного города. Эклектичные картины населяют удивительные герои: ожившие сфинксы, ангелы, чьи крылья блистают всеми цветами перламутровой радуги.
Несомненно, это тот редкий случай, когда автор оказался способен создать свой уникальный и загадочный мир, наполненный историко-поэтическими метафорами, а потому такой знакомый и неизвестный нам.
Оставить сообщение: